пятница, 30 сентября 2016 г.

Задание сентября "Гастрономический тур в Осень"

Здравствуйте дорогие читатели! Это мое самое первое задание...Набралась решимости и вот пробую... Я очень люблю осень за ее особенное настроение, уют, за золото листвы, прозрачный воздух , а также за осенние дождики. Еще , именно осенью, я очень люблю запекать большие зеленые яблоки. И мне очень понравилось предложенное задание. Я сделала очень простой кухонный блокнот ( не могу назвать его кулинарной книжкой, внутри блокнота просто чистые желтые и оранжевые листы для записи). Пусть в нем живут рецептики " на скорую руку".
http://muscariscrap.blogspot.ru/2016/09/blog-post_9.html?m=1

5 комментариев:

  1. Ирина, какая яркая и жизнерадостная работа и даже с объемом! Очень здорово, что наше задание Вас вдохновило!

    ОтветитьУдалить
  2. Аааа, какие реалистичные яблочки на скатерке, Ирина!! Прелесть! Спасибо вам за участие от Мускари)

    ОтветитьУдалить
  3. Вам спасибо за такое чудесное задание!

    ОтветитьУдалить
  4. Получился кусочка солнца и радости! Здорово! Спасибо за творчество с Мускари!

    ОтветитьУдалить